От инъекции умер 10-летний мальчик

12.03.2019 13:40 1366 Происшествие

10-летний мальчик умер после поставленного ему укола.

Случай произошел 6 марта в Джалилабадском районе, в селе Гаразенджир. Мустафаев Эльнар, 2009 года рождения скончался по дороге в центральную больницу.

Во время осмотра тела ребенка на левой и правой ягодицах были обнаружены следы от инъекций с гематомами.

По предварительным расследованиям было установлено, что Афсана Джафарова, мать ребенка, отвела своего сына для лечения к жительнице села Севде Халиловой, окончившей фармацевтическую школу, однако не работающей официально на данный момент. После того, как С.Халилова осмотрела ребенка и обработала его горло раствором Люголя, она поставила пробу на укол "Цефтриаксон". Однако состояние Э.Мустафаева внезапно ухудшилось и женщина ввела 0,5 г инъекции "Дексаметазона". В результате, ребенок потерял сознание и скончался по дороге в больницу.

В связи с фактом в Прокуратуре Джалилабадского района возбуждено уголовное дело.

Fan.Az

Похожие новости

Лента новостей