Генетики и онкологи создали препарат для раковых клеток

24.01.2019 18:05 501 Здоровье

Генетики и онкологи из Университета Южной Калифорнии выяснили, что у смертельных типов рака, таких как миелобластный лейкоз, существуют собственные «биологические часы», а нарушение работы этого механизма может не только отсрочить любые проявления болезни, но и позволяет найти слабые места в раковых клетках за короткое время.

Как передает fan.az со ссылкой на Eurek Alert, первые эксперименты по нарушению работы механизма «развертывания» болезни в организме показали, что использование молекул GO289 нарушает «циркадные ритмы» раковых клеток, погружает их в «сон» и позволяет убить болезнь даже существующими противораковыми препаратами.

Исследователи объясняют, что по своей сути GO289 работает как сильное снотворное - отключает защитные функции и позволяет проводить срочную терапию пациента, что неоднократно было доказано в ходе лабораторных тестов на мышах.

Кроме того, ученые обнаружили, что GO289 специфически влияет на метаболизм раковых клеток и другие связанные с активностью раковых клеток функции, которые обычно позволяют раку расти и распространяться по организму.

fan.az